Thursday, October 21, 2010

мои студенты

У меня закончился осенний семестр, и я снова на работе по средам.
Курс, который я рассказываю, отличается наличием большого числа определений и теорем, что не свойственно большинству курсов по так называемому системному программированию. Да, называется этот курс: анализ потока управления программ.
Мне не нравится принимать экзамен. Я не умею ставить оценки и поэтому ставлю только зачет или незачет. Я не понимаю даже, что проверяется этим экзаменом? Ведь полне можно допустить, что у меня не получилось что-то рассказать или подготовить хороший конспект для тех, кто не ходит на пары? А значит я ставлю оценку самому себе?
В этом году студенты радовали меня. Несколько человек смогли до конца разобраться и в алгоритме Лэнгауэра Тарьяна и в расстановке фи узлов с использованием итерированной границы доминирования.
Сасибо всем, кто ходил на пары!
А вообще-то немного жалко, что мои студенты работают не в JetBrains. Интересно, почему?

1 comment:

  1. У тебя ж ЖЖ был когда-то...

    ReplyDelete