Tuesday, November 9, 2010

Не спрашивайте меня ничего, я пишу!

Я сказал сегодня, что не могу вспомнить, чем именно примечателен некий персонаж из пьесы, которую мы читали на английском на прошлой неделе. Отчасти это была правда, отчасти я надеялся на сочувствие, говоря, что у меня в голову загружен code completion и потребуется некоторое время чтобы освободить немного ресурсов для других задач. Но сочувствия я не нашел. Оказалось, что по мнению Н., мой мозг не обладает должной эластичностью и это качество мне необходимо развивать. Черт возьми, я этого совсем не ожидал! Действительно ли, погружаясь с головой в решение некоторой проблемы, какой бы сложной она не казалась, мы убиваем способность мыслить шире? Возможно ли, без потери эффективности, научиться мгновенно переключаться между разными задачами? 
Я не знаю ответ, но code completion дописал. Осталось сделать так, чтобы он заработал. Или взглянем шире... нужен ли нам code completion?      

No comments:

Post a Comment